Автоматическая система смазки

Автоматическая система смазки – профилактическое обслуживание

Автоматическая система смазки

Длинный срок службы подшипников достигается только тогда, когда автоматическая система смазки сделает за Вас всю работу, а именно добавит в необходимом количестве и в короткий временной интервал смазку. Лубрикатор – это оптимальная форма автоматической системы смазки, которая достигается с помощью автоматизированного подхода, такое качество смазки не может быть достигнуто с помощью ручного смазывания. Подшипники , которые работают в тяжелых условиях требуют кратчайших интервалов смазки . Такие условия, как высокие температуры , вибрации, высокие нагрузки и огромное количество загрязняющих веществ , таких как грязи и воды требуют наиболее частую смазку подшипниковых узлов.

Даже самый ответственный человек может пропустить момент, когда требуется смазать подшипниковый узел. К тому же, к сожалению, не все люди ответственны. Узел требующий смазки, может прийти в негодность. Хотелось бы показать на графиках, в чем преимущества системы автоматической смазки. Слева на графиках показаны в один и тот же промежуток времени разные виды смазки. Слева на графике показана ручная смазка. На графике изображена периодичность смазывания. Справа показан график периодичности системы автоматической смазки (на базе лубрикатора). На этом графике видно, как смазка происходит идеально в равные промежутки времени. Качество немецкой автоматической системы смазки, подтверждается многочисленными установками данных систем на разное оборудование. По этим графикам видно, какое преимущество дает система автоматической смазки перед ручной смазкой. Самое главное это отсутствуют пропуски смазки, того или иного механического узла. Механические узлы с автоматической системой смазки работают в 5 раз дольше.

Автоматическая система смазки Автоматическая система смазки
Автоматическая система смазки

Безопасность механических узлов – это прямые системы автоматические смазки.

Где же прямые системы автоматической смазки необходимы?  А там где это предполагает максимальное давление на ось. Но, в некоторых узлах прямые системы автоматической смазки не подходят, т.к. дистанционный монтаж предпочтителен, это нужно для обеспечения безопасного и удобного доступа .Удаленные системы автоматической смазки рекомендуется при следующих обстоятельствах:

  • Когда подшипник с сильной вибрацией или температура, которые могут привести к повреждению автоматизированной системы смазки;
  • Там, где это труднодоступно или опасно для замены системы автоматической смазки, в момент работы оборудования;
  • Когда узел смазки подвергаются чрезмерным количествам воды или ударам;
  • При отсутствии защитных устройств или решетки безопасности система автоматической смазки должна быть удалена для того, чтобы получить доступ к подшипнику.

Система автоматической смазки характеризуется таким параметром ка перекачиваемость смазки.

Перекачиваемость смазки зависит от многих факторов, наиболее влиятельными являются тип смазки , температуры окружающей среды и линия размеры. Тип смазки, качество смазки, толщина смазки, от всего этого зависит показатель перекачиваемости смазки, тем легче перекачивать, если смазка мягче (вязкость смазки). От температуры окружающей среды очень сильно зависит показатель перекачиваемости смазки, в теплом климате гораздо эффективнее работа систем автоматической смазки, чем в холодном климате.
Автоматическая система смазкиСистемы автоматической смазки подразделяются по узлам которые они могут обслуживать. Различные конфигурации подшипников имеют разные смазки, примеры , показанные ниже, демонстрируют важность предотвращения попадания загрязняющих веществ, таких , как грязь и вода. Такой уровень загрязнения требует применение более высокой скорости смазки подшипника, чтобы обеспечить достаточное количество масла . Этот метод автоматической смазки может быть эффективным для низких и средних скоростей вращения подшипников , но он не должен использоваться для подшипников с высокой скоростью вращения. Это будет эффективным для больших подшипников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

тринадцать + два =