Активация системы автоматической смазки

Активация системы автоматической смазки

Активация системы автоматической смазки

Активатор – представляет из себя пластмассовый винт с круглым ушком. Закрутите такой винт в верхнюю часть лубрикатора. Данную процедуру надо делать до слома круглого ушка винта (активатора). Старайтесь не нажимать это ушко в стороны, крутите в направлении, перпендикулярном оси лубрикатора.

Эта область заполнена электролитом. Электролит находится в эластичной емкости, которая представляет собой пузырь. Порошок активации системы автоматической смазки вступает в реакцию с электролитом. Данная химическая реакция проходит с обильным выделением газа, газ увеличивается в объеме и начинает давить на поршень, который в свою очередь давит на смазку. Принцип автоматической смазки в этом и заключается, что на протяжении всего периода эксплуатации идет реакция с выделением газа.
Смазка Piston, которая находится внутри лубрикатора начинает выходить в отверстие в низу и смазывать механический узел, только в случае, когда лубрикатор активирован и проходит реакция с выделением газа.
Мягкий конус, который не ломается при сгибании, это необходимо, для того, чтобы при нажатии на лубрикатор, смазка не вытекла, а лубрикатор прослужил весь свой срок службы

Различные сроки работы системы автоматической смазки достигаются за счет выбора цвета активатора . Есть 4 типа  активаторов системы автоматической смазки:

Активация системы автоматической смазки желтый активатор системы автоматической смазки желтый активатор предназначен для того, чтобы активировать систему автоматической смазки на 1 месяц;
зеленый активатор системы автоматической смазки зеленый активатор предназначен для того, чтобы активировать систему автоматической смазки на 3 месяцев;
красный активатор системы автоматической смазки красный активатор предназначен для того, чтобы активировать систему автоматической смазки на 6 месяцев;
серый активатор системы автоматической смазки серый активатор предназначен для того, чтобы активировать систему автоматической смазки на 12 месяцев.
1. Каждый раз перед установкой лубрикатора убедитесь, что вновь установленные подшипники герметичны.
2. Предварительно смажьте  подшипник шприцом, чтобы убедиться, что узел герметичен, и входное отверстие работоспособно. Перед установкой лубрикатора необходимо очистить все фитинги для предотвращения загрязнения.
3. Выберите тип активатора в соответствии с картинкой выше.
4. Решите, следует ли устанавливать лубрикатор непосредственно на узел или сделать удаленный монтаж в зависимости от доступа и безопасности механических узлов. Не превышайте рекомендуемые размеры при установке автоматической системы смазки.
5. Активируйте автоматическое смазочное устройство но не завинчивайте пока активатор  до упора отламывая кольцо,  поворачивайте только перпендикулярно оси лубрикатора, не толкайте кольцо в сторону, чтобы  не сломать кольцо.
6. Запишите дату установки на масленку и запишите дату установки в систему планирования и сопровождения механического узла.
7. Винт лубрикатора в системе смазки вкручивайте вручную, т.к. инструменты не требуются.
8. После установки лубрикатора, Вы должны периодически проверять, чтобы убедиться, что случайно ничего не произошло.
9. Установите лубрикатор на запланированный период.
10. При замене пустых лубрикаторов вручную очистить подшипник для обеспечения нормальных условий смазки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

5 + два =